Рекламное агентство полного цикла Яркое продвижение вашего бизнеса
Телефон: +7 (383) 299-86-09
Яндекс.Погода

Реклама на терминалах оплаты

Рекламные видеоролики, как и имиджевые ассоциативные слайд-шоу, безусловно являются мощным инструментом рекламы, значение которого не стоит недооценивать.

Процесс осуществления платежей через терминал - это выгодная для рекламодателей часть эфира, в  котором можно эффектно преподнести свои услуги, товары. 

Терминалы устанавливаются в местах большого скопления населения и приобретают все большее доверие. Реклама на платежных терминалах - это новейшее медийное пространство, позволяющее максимально расширить аудиторию потенциальных клиентов.

 Платежные терминалы  оснащены дополнительным монитором, который специально предназначен для рекламных обращений: это могут быть банеры, картинки или ролики. Основной монитор тоже может быть использован как рекламный носитель: здесь  реклама может демонстрироваться в режиме ожидания транзакции на главной странице или в процессе осуществления платежа на всплывающих окнах. 

Терминалы размещены в крупных сетях розничной торговли, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных центрах, офисных центрах, местах общественного питания, аптеках, автозаправочных станциях и т.д.

Преимущества  рекламы платежных терминалов

•    Большая аудитория;
•    Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением;
•    Высокий уровень внимания к рекламе. Людям, совершающим операцию на платежном
терминале, приходится уделять мониторам не менее 40% поля зрения; 
•    Возможность охвата аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие; 
•    Воздействие на аудиторию, находящуюся в состоянии высокой потребительской активности; 
•    Отсутствие законодательных ограничений на видео рекламу крепкого алкоголя и табака. Большинство терминалов, являются легальной с точки зрения закона территорией для рекламы алкогольной и табачной продукции. 
Платежные терминалы установлены непосредственно в местах продажи данной продукции.

Целевая аудитория 

Целевая аудитория платежных терминалов - люди среднего и выше среднего достатка, уважающих своё время и не позволяющих себе стоять в очередях сберкасс. Время для них деньги.

Активные пользователи сотовой связи, доход средний, больше 50% - мужчины, наиболее многочисленная возрастная группа 20 - 45 лет. Это люди, неплохо разбирающиеся в технике, много разговаривающие по телефону, регулярно посещающие магазины.

monitory1    kvartoplat                              

Новости

01 августа

Запуск рекламной кампании на транспорте Магнит-косметик

Новость