Рекламное агентство полного цикла Яркое продвижение вашего бизнеса
Телефон: +7 (383) 299-86-09
Яндекс.Погода

Баннерная реклама

Баннерная реклама
Баннерная реклама
Баннерная реклама
Баннерная реклама
Баннерная реклама
Hаружная баннерная реклама относится к печатному виду продвижения товара,  который помимо этого включает следующие виды изданий:

  • малоформатные - проспекты, листовки, буклеты, каталоги;
  • крупноформатные -  плакаты, содержащие информацию преимущественно графического характера;
  • альбомы, календари, атласы, содержанием которых является графическое изображение с надписями и аннотациями;
  • упаковка, товарные знаки, этикетки и др.

Подготовка  рекламно-информационных  изданий, в том числе и наружной баннерной рекламы состоит из нескольких этапов:

  • выбор объекта (товар, услуги);
  • определение адресата;
  • определение объема и предполагаемой сферы его распространения;
  • обоснование характера информации, предназначенной для определенной группы потребителей.

Ответственный момент в подготовке к наружной баннерной рекламы - составление текста. Основным содержанием этих изданий являются сведения о потребительной ценности данных  товаров.    Сведения  должны  быть хорошо  аргументированы, т. е. подтверждены соответствующими цифровыми данными, иллюстрациями, а в отдельных случаях - и схемами, таблицами, графиками.

Через баннеры и  другие носители часто происходит первое знакомство потребителя с предлагаемыми промышленностью изделиями. Поэтому текст должен привлекать внимание, убеждать в том, что предмет наружной баннерной рекламы обладает потребительной ценностью. По возможности он должен быть лаконичным, чтобы не перегружать восприятие и не затенять изобразительную сторону издания. Излишне подробное описание изделия вовсе не означает удовлетворения   требований информативности, так как вступает в противоречие с законами восприятия.

Искусство создания рекламно-информационного из­учается также в установлении оптимального равновесия между текстовым и изобразительным материалом. Иллюстрации призваны дополнять текст и делать его более наглядным. Этому требованию лучше всего отвечают хорошо выполненные фотографии, которые в отличие от рисунков убеждают своей документальной точностью. Предмет наружной банерной рекламы показывается, как правило, в действии, в обычных домашних условиях. Присутствие на фотографии человека необходимо в тех случаях, когда требуется показать соразмерность отдельных громоздких товаров (мебель, холодильники, стиральные машины и т. п.) или когда человек использует данные изделия (кухонные комбайны, пылесосы).

Художественное оформление наружной баннерной рекламы должно отвечать следующим требованиям:

  • по возможности изображать на фотографии или рисунке людей с целью усиления восприятия иллюстрации;
  • изделие  следует  изображать  крупным  планом;
  • фотографии и рисунки должны быть предельно простыми для восприятия;
  • для выражения основной рекламной идеи в иллюстрации целесообразно использовать метод контраста и сопоставления.

Большой эффект приносит умелое использование в наружной баннерной рекламе цветовых и световых контрастов. При черно-белой печати особенно важно правильно выбирать соотношение белого поля и темного изображения.

Эффект от наружной баннерной рекламы во многом зависит и от правильного выбора наборных шрифтов. Разные по величине, толщине и начертанию, буквы оказывают на читателей соответствующее воздействие, вызывают определенные ассоциации: одни - тяжести, другие - легкости и изящества, третьи - деловитости.

Эффективный способ подачи информации - показ объекта оповещения, помещенного в определенную эстетическую среду, что вызывает у читателей нужные ассоциации, приобретает символическое значение и вырастает до значения обобщающего образа. Иносказание как бы интригует читателя, дает толчок воображению, заставляет «додумывать» содержание. Этой повышает активность восприятия и в значительной мере способствует повышению эффективности передаваемой информации посредством наружной баннерной рекламы.

Смысловую концепцию сообщения повышает символика. Прием символики позволяет раскрыть свойства предмета в яркой, эмоциональной, образной форме. Ассоциативность, идущая от внешних свойств изделий,  может служить основой изобразительно-художественного решения наружной баннерной рекламы.

Внимание! Текст этой страницы шаблонный, его необходимо заменить на
Ваш собственный уникальный текст, чтобы сайт находился в поисковых системах!

 

Новости

01 августа

Запуск рекламной кампании на транспорте Магнит-косметик

Новость